ОСОБЕННОСТИ   ЭКСПЛУАТАЦИИ   ПОРШНЕВЫХ  КОМПРЕССОРОВ.
НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

От качества технического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок, их нормальная и бесперебойная работа. Нарушение режима работы компрессорных установок, их технического обслуживания (например, срыв сроков, несвоевременное и некачественное смазывание трущихся частей, нарушение режимов охлаждения) вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта. Нарушение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к поломке отдельных деталей и сборочных единиц и может вызвать пожары, взрывы и, как следствие, человеческие жертвы. Машинист обязан строго соблюдать инструкцию по пуску, безопасной эксплуатации и остановке компрессора.

     Процесс сжатия газа в компрессоре осуществляется в объеме, ограниченном жесткой оболочкой (цилиндром). При прекращении выхода газа в напорную систему компрессор в короткий момент может развить давление до зна­чений, превышающих прочность цилиндров и деталей механизма движения. Поэтому процессы пуска, нагрузки компрессора и его остановки являются особо важными, требующими усиленного внимания обслуживающего персо­нала, умения быстро в нужный момент перекрыть соответствующие задвижки, а в случае отклонения давления от нормального остановить компрессор, перевести на холостой ход и разгрузить его.

    Действующими рабочими инструкциями по обслуживанию компрессоров устанавливается правило, разрешающее пуск и остановку компрессора только в присутствии второго машиниста, который контролирует действия машиниста и наблюдает за последовательностью производимых операций.

При эксплуатации поршневых компрессоров следует учитывать и тот факт, что вследствие небольших зазоров между поршнем и стенкой компрессора, а также между поршнем и крышкой цилиндра («мертвое» пространство) попадание какихлибо твердых предметов или жидкости приводит к появлению угрожающих стуков, ударов, разрушению деталей цилиндровой группы и т.д…

Подготовка к пуску.

Подготовка к работе компрессорной установки заключается в проверкеисправного состояния компрессора, холодильников, влагомаслоотделителей, трубопроводов, запорной арматуры, приборов автоматического контроля и управления и т. д. Перед пуском проверяют наличие масла в смазочных системах компрессора (при необходимости его доливают до верхней отметки маслоуказателя). Затем необходимо убедиться в исправности смазочных систем. При низкой температуре в помещении масло в системе циркуляционной смазки направить в обход холодильников, а в случае наличия обогрева маслосборника произвести его включение.  После включения насосов в работу (в случае отдельного привода к насосам) производят проверку подачи масла во все точки и проворачивают вал компрессора на дватри оборота.

Затем подают воду на охлаждение цилиндров в промежуточные и масляные холодильники, проверяют подачу охлаждающей воды. Производится проверка состояния запорной и пускорегулирующей арматуры на газовых линиях: закрывают задвижки, соединяющие компрессор с нагнетательным коллектором, и открывают байпасные и продувочные вентили холодильников и влагомаслоотделителей.

Производят внешний осмотр компрессора и вспомогательного оборудования, проверяют крепеж, наличие и подсоединение контрольноизмерительных приборов и средств автоматики. Следует убедиться, что пуск компрессора не представляет опасности для окружающих.

Параллельно с подготовкой компрессора подготавливают к пуску приводной двигатель.

Пуск компрессора.

Убедившись в полной исправности компрессора и всеговспомогательного оборудования и получив разрешение начальника смены или ответственного дежурного, производят пуск компрессора вхолостую: прослушивают его работу, проверяют по контрольным глазкам подачу масла в смазочной системе объемного дозирования и давление масла в смазочной циркуляционной системе. Если компрессор запускают после длительного перерыва, то через 30 мин работы на холостом ходу его останавливают, проверяют температурное состояние направляющих крейцкопфа, коренных подшипников и головки шатуна.

Убедившись в полной исправности компрессора, производят его загрузку и включают в систему. Загрузку осуществляют последовательно, начиная с I ступени. Для этого необходимо закрыть продувочные вентили всех аппаратов, перекрыть байпасные вентили, опустить пластины всасывающих клапанов или отключить дополнительные мертвые пространства. При достижении давления нагнетания компрессора уровня давления в нагнетательном коллекторе немедленно открывают вентиль на нагнетание. Если производят пуск компрессора с промежуточным отбором газа, то сначала загружают ряд низкого давления, а затем ряд высокого давления.

Техническое обслуживаниекомпрессора.

После пуска обслуживающий персонал должен поддерживать нормальныйрежим работы компрессора, руководствуясь показаниями контрольноизмерительных приборов и результатами осмотров машины.

Особенно внимательно наблюдают за режимом работы смазочных систем компрессора, так как нарушение его может привести к быстрому выходу компрессора из строя или к аварии.

Важное значение для нормальной работы компрессоров имеет охлаждение цилиндров и газа в межступенчатых холодильниках. Машинист контролирует давление воды в подводящем трубопроводе, проверяет подачу воды по сливным трубам на все охлаждаемые точки и регулирует подачу воды так, чтобы ее температура не превышала 35—40° С. Пускать охлаждающую воду в рубашки цилиндров прогретого компрессора запрещается. Периодически очищают водяные рубашки цилиндров и холодильников.

Во время работы контролируют

  • межступенчатое давление
  • температуру газа на всасывании
  • температуру газа на нагнетании

Обслуживающий персонал обязан знать причины неисправностей, вызывающих отклонения давления и температуры от номинальных, и способы устранения этихнеисправностей.

  • Строго следят за работоспособностью клапанов:

Hеисправныйклапан обнаруживают по стуку и по изменению температуры и давления газа и незамедлительно заменяют его новым.
При этом осматривают полости цилиндра, чтобы в них не остались сломанные пружины или пластины клапана: осколки могут образовать задиры зеркала цилиндра или поршня с кольцами.
При смене клапанов или их деталей следует обеспечивать плотность клапана.
Всасывающие клапаны запрещается ставить на место нагнетательных, и наоборот.

  • Постоянно наблюдают за герметичностью всех сборочных единиц компрессорной установки, которые находятся под избыточнымдавлением.

В случае обнаружения нарушения герметичности и значительных утечекгаза надо незамедлительно принять меры к их устранению.
Контролировать плотность соединений следует путем внешнего осмотра, по показаниям приборов, по шуму (шипению и свисту), возникающему в местах нарушения уплотнений, и другими методами.

  • Внимательно следят за появлением разного рода стуков и уда ров в компрессоре, выясняют их происхождение и решают вопрос о возможности дальнейшей работы компрессора.
  • Ежесменно проверяют работу предохранительных клапанов, контрольноизмерительных приборов и приборов автоматики.

Периодически производят ревизию и очищают клапаны и клапанные коробки, а также рабочие полости цилиндров от нагара и грязи; проверяют состояние шатунных болтов, крейцкопфов и де талей соединения со штоком; осматривают, чистят и промывают газопровод, межступенчатые холодильники, маслоотделители, буферные емкости.
Масляные фильтры циркуляционной смазочной системы и приемную сетку масляного насоса очищают в сроки, предусмотренные графиком, но не реже раза в два месяца.

Воздушные фильтры проверяют в сроки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации компрессорной установки. Сопротивление проходу воздуха в фильтре должно быть не более 50 мм вод. ст. (если в инструкции не указана другая величина). При большем сопротивлении фильтр очищают.

Регулярно осматривают оборудование компрессорной установки, обтирают и очищают наружные поверхности от пыли и грязи. Не допускаются утечки масла и воды, особенно попадание масла на фундамент. Обнаруженные утечки немедленно устраняют. В качестве обтирочных материалов используют только хлопчатобумажные
и льняные тряпки.

Обслуживающий персонал осуществляет текущие осмотры, прослушивает компрессор, следит за устранением возникающих неисправностей и своевременным проведением ремонта.

Остановка компрессора может осуществляться под нагрузкой и с переводом на холостой ход. При отсутствии автоматической продувки открывают вентили продувки всех ступеней и байпасные вентили; закрывают вентили на всасывании и нагнетании; прекращают подачу смазки (в случае применения отдельного привода к насосам) и охлаждающей воды.

 

После остановки машинист осматривает и обтирает компрессор.
Компрессор, работающий на взрывоопасных и токсичных газах, перед остановкой на длительный период продувают азотом или другим инертным газом.

Немедленно останавливают компрессор в случаях, предусмотренных в инструкции заводаизготовителя, а также при появлении следующих признаков:

  • -падение давления масла в циркуляционной смазочной системе  ниже допустимого;
  • -прекращение подачи масла в цилиндры и сальники;
  • -прекращение подачи воды;
  • -значительное или непрекращающееся повышение давления в какой-либо ступени;
  • -повышение температуры в какой-либо ступени выше допустимой;
  • -нарушение уплотнений и значительная утечка газа;
  • -слышны стуки, удары в компрессореили двигателе
  • -обнаружены неисправности, которые могут привести к аварии;
  • -непрерывное увеличение нагрева коренных подшипников или других частей компрессорной установки и рост их температуры выше допустимой;
  • -перегрузка двигателя (высокая температура обмоток);
  • -появление запаха гари или дыма из компрессора или электродвигателя;
  • -заметное увеличение вибрации компрессора.

После аварийной остановки сбрасывают давление из всей системы. Вновь запускают компрессор только после устранения неисправностей. Машинист несет ответственность за допущенную аварию и принимает участие в ремонтах.

 

Характерные неисправности поршневых компрессоров высокого давления,
причиныих возникновения и способы устранения:

 

Резко снижается давление масла в циркуляционной смазочной системе

Причина неисправности

Способ устранения

  • Разрыв маслопровода
  • Исправить маслопровод
  • Поврежден  перепускной клапан масляного насоса
  • Отремонтировать   перепускной   клапан масляного насоса или заменить новым
  • Поврежден насос
  • Отремонтировать насос
  • Отсутствие масла
  • Долить   профильтрованное 
    масло той же марки, какое имеется в картере.

    Давление масла в циркуляционной смазочной системе падает постепенно

Причина неисправности

Способ устранения

  • Неисправен манометр
  • Заменить манометр
  • Засорение масляного фильтра
  • Очистить масляный фильтр
  • Засорение приемной сетки масляного насоса
  • При первой же остановке компрессора снять приемную  сетку  масляного  насоса, очистить и установить на место
  • Износ шатунных или  коренных подшипников
    (в   компрессоре  появляется глухой стук)
  • Подтянуть подшипники, если подтянуть нельзя — заменить вкладыши, подогнав, если это необходимо, по валу
  • Увеличенный  зазор  между шестернями и крышкой масляного насоса
  • Установить  в   масляном  насосе  более тонкую прокладку
  • Применение   масла несоответствующего  качества,   теряющего   вязкость при нагреве, или разжижение смазки при  нагреве
  • Слить старое масло  и  залить новое требуемой  вязкости. Устранить перегрев масла
  • Попадание в масло воды
  • Заменить масло и устранить причину попадания воды

Возрастает температура масла в циркуляционной смазочной системе

Причина неисправности

Способ устранения

  • Недостаточное охлаждение масла в масляном холодильнике по следующим причинам:

 

  • загрязнение масляного холодильника
  • Очистить масляный холодильник от грязи
  • неправильная сборка холодильника, вследствие чего масло проходит вдоль корпуса, а не поперек трубы
  • Правильно собрать холодильник
  • загрязненность или несоответствующая инструкции вязкость масла
  • Слить загрязненное масло и залить свежее необходимой вязкости
  • засорение трубки, подающей масло
  • Прочистить трубку

Масляный насос не обеспечивает требуемого давления

Причина неисправности

Способ устранения

  • Подсос воздуха вследствие неплотностей во всасывающем маслопроводе
  • Остановить насос и компрессор. Про верить соединения во всасывающем маслопроводе.  Устранить  подсос  воздуха
  • Неплотное прилегание крышки к корпусу насоса, поломка пружины перепускного клапана'
  • Проверить состояние крышки, пружины. Неисправные детали заменить
  • Недостаточное количество масла в картер
  • Долить масло в бак

Нагреваются обратные клапаны смазочной системы цилиндров и сальников

Причина неисправности

Способ устранения

  • Неплотность в обратном клапане
  • Устранить неплотность проточкой седла клапана, притиркой или заменить клапан новым

Уменьшилась подача смазки смазочной системы цилиндров и сальников

Причина неисправности

Способ устранения

  • Засорение сетки фильтрации масла поступающего в насосную секцию
  • Очистить и промыть сетку
  • Плохое уплотнение или засорение всасывающей трубки насоса, засоре­ние маслопроводов
  • Очистить,  промыть  и  продуть детали сжатым воздухом
  • Неисправность привода насоса
  • Отремонтировать привод

Скопление масла в напорном маслопроводе смазочной системы цилиндров

Причина неисправности

Способ устранения

  • Увеличение подачи масла в цилиндры и сальнику
  • Установить нормальную подачу масла в цилиндры компрессора

Чрезмерно высокое нагревание цилиндра, штока и сальника

Причина неисправности

Способ устранения

  • Недостаточная подача смазки в цилиндры и сальники
  • Увеличить подачу масла. Проверить загрязнение маслоподводящих трубок и каналов, продуть их и проверить, проходит ли через них масло
  • Недостаточное охлаждение цилиндров
  • Проверить трубопровод, подводящий воду в рубашку охлаждения цилиндров. Если нагреваются цилиндры высокого давления, проверить подачу воды к холодильнику
  • Падает давление воды в подводящем трубопроводе
  • Увеличить подачу воды открытием соответствующих задвижек
  • Недостаточный тепловой зазор в стыке поршневых колец
  • Проверить тепловой зазор в стыке колец, в случае необходимости припилить кольцо
  • Пропуск воздуха в нагнетательных клапанах
  • Установить, какой клапан пропускает газ. Если при разборке клапана выявились поломанные детали, их заменяют
  • Нарушения в пригонке и сборке сальников
  • Тщательно подогнать и собрать сальник

Нагрев подшипников

Причина неисправности

Способ устранения

  • Чрезмерная затяжка и чрезмерно малые зазоры во вкладышах, что ограничивает поступление смазки и вызывает сухое трение
  • Отрегулировать зазоры, учитывая, что слишком большие зазоры ведут к потерям масла и к нагреву подшипнико
  • Недостаточная подача смазки из-за засорения фильтра, маслопровода, открытия перепускного клапана на низ ком давлении, низкого уровня масла в картере, плохой работы маслонасоса и большой вязкости масла
  • Отрегулировать подачу смазки к подшипнику, устранив, если имеются, неисправности в смазочной системе
  • Масло загрязнено или смешано с водой 
  • Залить очищенное (профильтро ванное) масло. Проверить герметичность водяных полостей масляного холодильника и уст ранить обнаруженные течи
  • Перекос осей подшипников и шеек вала, осей подшипников относительно осей цилиндров, перекосы в кривошипно-шатунном механизме. Эти дефекты приводят к возникновению местного сухого трения
  • Выявить и устранить перекосы приведением к норме зазоров и взаимного рас положения соединяемых деталей, центровкой рамы, направляющих, цилиндров и правильной укладкой коленчатого вала
  • Конусность и овальность шеек вала
  • Обмерить шейки вала, сравнить с пас портными. Исправить шейки припиловкой, шлифовкой вручную
  • Плохая пригонка вкладышей к шейкам вала, недостаточный осевой зазор в упорном подшипнике и отсутствие осевого разбега в остальных подшипниках, неправильная припиловка по валу галтелей вкладыша
  • Тщательно пришабрить вкладыши и установить нормальные зазоры

Нагрев башмаков крейцкоп

Причина неисправности

Способ устранения

  • Недостаточный  зазор  между  верх ним башмаком и направляюще
  • Отрегулировать зазор между верхним башмаком и направляющей установкой прокладок
  • Коническая форма направляющей
  • Пришабрить поверхность направляющей
  •  
  •  

Стуки в цилиндровой группе компрессора

Причина неисправности

Способ устранения

  • Удары поршня в крышку вследствие недостаточной величины мертвого пространства (результат неправильного монтажа)
  • Регулируют мертвое пространство и доводят линейный зазор между торцами поршня и крышками до нормы
  • Попадание между поршнем и одной из крышек цилиндра твердых металлических частей (часть клапана, пружина)
  • Снять крышку цилиндра, удалить по павший предмет, осмотреть стенки цилиндра, а также видимую часть поршня, проверить, нет ли на них царапин, рисок. Поставить крышку на место
  • Попадание в цилиндр воды, которая скапливается в мертвом пространстве и может вызвать гидравлический удар. Вода может просочиться из полости охлаждения по трещинам, которые возникли при изготовлении цилиндра или в результате перегрева  цилиндра при перебоях в охлаждении.
  • Место течи устранить тампонированием жидким стеклом, путем чеканки, если трещина невелика, загужонить или заварить, если трещина большая. В случае гидравлического удара осмотреть весь механизм движения (шток, шатун, коленчатый вал), поршень, крышки цилиндров.
  • Наличие нагара в виде уступа на зеркале, в связи с длительным сухим трением поршня о зеркало цилиндра из-за отсутствия в цилиндре конической расточки для пробега колец.
  • Убрать нагар
  • Ослабление посадки поршня на штоке (двойной стук в момент прохода поршня в крайнее положение) из-за недостаточной затяжки гайкой, крепящей поршень на штоке, или некачественных прокладок, установленных между поршнем и буртом штока при регулировке мертвых пространств.
  • Затянуть гайку и законтрить ее.
  • Слишком свободная посадка колец в канавках поршня.
  •   Заменить кольца более высокими  и обеспечить хорошую пригонку и нормальный зазор между кольцом и стенкой канавки.
  • Заедание, износ и поломка поршневых колец в результате износа или заеданий в канавке при большом нагарообразовании
  • Заменить кольца новыми, предварительно очистив поршень от нагара, проверить свободу перемещения поршневого кольца в канавке. Проверить весь механизм движения и цилиндры.
  • Износ боббитовой заливки на скользящем поршне из-за плохой обработки зеркала цилиндра, плохой очистки газа, с которым попадают грязь и пыль; применение некачественного масла, склонного к нагарообразованию.
  • Выяснить причину и устранить ее.
  • Значительный перекос осей цилиндра и направляющих крейцкопфа
  • Проверить соосность осей цилиндра и направляющих крейцкопфа. Устранить несоосность

Скрип в цилиндрах

Причина неисправности

Способ устранения

  • Недостаточное количество или отсутствие смазки
  • Проверить и отрегулировать подачу масла.
  • Перекос сальника
  • Перебрать сальник

Стук в клапанах

Причина неисправности

Способ устранения

  • Недостаточное плотное прижатие седла клапана фонарем и крышкой
  •   Установить кольцевую прокладку из меди между фонарем и крышкой и плотно прижать крышку
  •    Поломка или ослабление пружин клапана из-за неправильной их термообработки.
  • Заменить пружины
  • Касание торцом поршня седла клапана в связи с углубленной посадкой седла в гнезде
  • Установить под седло более толстую прокладку
  • Поломка пластины  клапана
  • Установить новую пластину, проверив при этом ее твердость и перекос при посадке пластины на седло; пластину и седло притереть

Резкий стук в компрессоре

Причина неисправности

Способ устранения

  • Чрезмерный стук между башмаком крейцкопфа и направляющей
  • Зазор довести до нормального установкой прокладок между башмаками и корпусом крейцкопфа, при этом проверить совпадение осей отверстия крейцкопфа и штока
  • Недостаточное поступление смазки в направляющие из-за падения давления масла в смазочной системе или засорения маслоподводящих канало
  • Продуть масловыводящие каналы и установить нормальное давление масла
  • Недостаточное поступление смазки в направляющие из-за падения давления масла в смазочной системе или засорения маслоподводящих каналов
  • Продуть масловыводящие каналы и установить нормальное давление масла
  • Ослабление соединений штока с крейцкопфом
  • Проверить затяжку крейцкопфного кольца и плотность посадки конусов пальца в теле крейцкопфа
  • Износ крейцкопфного пальца
  • Заменить дефектную втekre и палец

Глухой стук в компрессоре

Причина неисправности

Способ устранения

  • Чрезмерные зазоры между шейкой коленчатого вала и вкладышем подшипника
  • Увеличить затяжку подшипников, при необходимости уменьшить толщину наборов прокладок в стыках между половинками вкладышей
  • Износ коренных и шатунных подшипников и шеек ва
  • Заменить вкладыши на ремонтные, или проточить шейку вала под ремонтный размер, залить подшипники и расточить их по шейке вала
  • Отсутствие или недостаток смазки, поступающей к подшипнику
  • Засоренные маслопроводящие трубки продуть сжатым воздухом, отрегулировать перепускной клапан, проверить уровень масла в картере

Заедание поршня

Причина неисправности

Способ устранения

  • Применение некачественного масла для смазывания цилиндров
  • Залить чистое масло в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию
  • Нарушение смазывания трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма компрессора
  • Проверить подачу масла к трущимся деталям, соблюдать правила смазывания компрессора
  • Перебой смазывания цилиндра из-за засорения маслопровода
  • Проверить маслопровод, устранить неисправности смазочных приспособлений
  • Резкое изменение режима охлаждения цилиндра. Которое, обычно ведет к схватыванию поршня около мертвых точек. После недостаточного охлаждения разогретого цилиндра происходит усиленное охлаждение.  Цилиндр, охлаждаясь сжимается и происходит «схватывание»  поршня
  • Не допускать резкого изменения режима охлаждения цилиндра
  • Перекос в кривошипно-шатунном  механизме, что приводит к возникновению местного сухого трения
  • Выявить и устранить перекосы проверкой и приведением к норме зазоров взаимного расположения соединяемых деталей
  • Попадание в цилиндр посторонних предметов
  • Осмотреть поршень, выяснить, возможна ли дальнейшая его эксплуатация или заменить поршень новым
  • Нагрев поршневого пальца, что приводит к заеданию пальца в плоскости, перпендикулярной качанию шатуна
  • Припилить поршневой палец для по­лучения нормального зазора
  • Неправильный зазор между цилиндром и поршнем, в результате чего заедание происходит в первые часы работы компрессора
  • Отправить компрессор в ремонт
  • Коробление поршня в результате чрезмерного нагрева поршня или вследствие того, что поршень не про шел старения или отжига, если он выполнен сварным
  • Отправить компрессор в ремонт

Пропуск масла сальниками

Причина неисправности

Способ устранения

  • Поломка пружин, прижимающих секции сальников одну к другой
  • Заменить пружины
  • Износ штока
  • Заменить шток
  • Риски, царапины на поверхности штока и уплотнительных сальниковых кольцах
  • Заменить шток и сальниковые кольца
  • Износ уплотнительных колец и отсутствие зазора в их стыках
  • Заменить уплотнительные кольца

Вибрация компрессора

Причина неисправности

Способ устранения

  • Неправильная центровка валов компрессора и электродвигателя
  • Проверить центровку валов компрессора и электродвигателя. Правильно сцентрировать валы

Повышение давления в одной из ступеней

Причина неисправности

Способ устранения

  • Поломка пластин или пропуски газа всасывающим клапаном, следующим за ступенью, в которой повысилось давление. Обнаруживается по нагреву соответствующего клапана и падению давления за последующей ступенью
  • Проверить прилегание пластины к седлу, притереть пластину к седлу; проверить высоту подъема клапана
  • Увеличено мертвое пространство последующей ступени
  • Отрегулировать мертвое пространство последующей ступени
  • Неплотность или поломка поршневых колец. Обнаруживается по возрастанию давления в ступени (для машин с цилиндрами двойного действия)
  • Проверить состояние поршневых колец, в случае необходимости заменить новыми
  • Ухудшение охлаждения в промежуточном холодильнике
  • Отрегулировать охлаждение промежуточного холодильника

Понижение давления в одной из ступеней

Причина неисправности

Способ устранения

  • Поломка пластин или пропуски газа всасывающими и нагнетательными клапанами I ступени. Обнаруживается по падению давления во всех ступенях
  • Проверить прилегание пластин к седлу, притереть их, проверить высоту подъема клапана
  • Неплотность или поломка поршневых колец 1-й ступени. Обнаруживается  по падению давления во всех ступенях. Неплотность или поломка колец какой-либо ступени вызывает падение давления в последующей ступени
  • Проверить состояние поршневых колец., в случае необходимости заменить новыми
  • Повышение сопротивления всасывающей линии (большая скорость во всасывающем трубопроводе, большое сопротивление фильтра, чрезмерное сужение всасывающего трубопровода
  • Уменьшить сопротивление фильтра

Понижение температуры по ступеням

Причина неисправности

Способ устранения

  • Пропуск газа поршневыми кольцами (для машин с цилиндрами двойного действия), поломка пластин всасывающих и нагнетательных клапанов
  • Проверить состояние  поршневых колец и клапанов
  • Неисправность холодильников предшествующей группы и недостаточная подача воды для охлаждения.
  • Проверить состояние холодильника, отрегулировать подачу воды
  • Неплотность или поломка пластин нагнетательных клапанов предшествующей ступени.
  • Проверить прилегание пластин  к седлу, притереть их, проверить высоту подъема клапана

 

Hosted by uCoz