Преимущества компрессорных установок типа КВ с двигателями Deutz
Компрессорные установки серии КВс приводом от дизельного двигателя, представляют собой малошумные изделия с винтовым компрессором. Смонтированы на собственной раме, в звукоизолирующем капоте, не требуют
специального фундамента.
Существуют передвижные варианты исполнения на шасси (одно – двухосном, серийные компрессорные установки КВ-*/*П) и на санях (по спец заказу).
Компрессорные установки КВ-25/10 (производительностью 25 м3/мин при давлении 1,0 МПа) и КВ-20/16 (производительностью 20 м3/мин при давлении 1,6 МПа) не имеет аналогов производимых на территории РФ и стран СНГ.
Срок наработки по винтовому компрессору составляет в среднем 40000 часов до замены подшипников. В течении всего срока эксплуатации не требуется обслуживания, необходимо лишь своевременно менять масло.
В стандартном исполнении компрессорные установки (дизельный компрессор) предназначены для эксплуатации в условиях окружающей среды для 1 категории климатического исполнения У согласно ГОСТ 15150-69, при температуре окружающей среды +1 °С …+35 °С. При установке предпускового подогревателя ПЖД диапазон рабочих температур от - 35 °С до +35 °С.
Установка состоит из основных элементов:
-
рама;
-
двигатель дизельный;
-
компрессор винтовой;
-
блок охлаждения;
-
система масловоздушная;
-
система управления;
-
капот шумопоглащающий всепогодный, окрашенный порошковым методом;
-
система электрическая;
-
система топливная;
-
шасси или сани (передвижной вариант);
-
подрамник (стационарный вариант).
В качестве привода компрессора используется дизельный двигатель с водяной или воздушной системой охлаждения, импортного (Deutz, удовлетворяют всем требованиям по чистоте и шумности) или отечественного производства (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Д-120, Д-225).
Компрессорные установки типа КВ оборудованы системой непрерывного регулирования производительности, что гарантирует надежную и экономичную эксплуатацию. При увеличении расхода воздуха давление в маслоотделителе падает, и наоборот. Это изменение давления в маслоотделителе воспринимается впускным клапаном, который обеспечивает автоматическое регулирование производительности компрессорной
установки. Обороты дизеля увеличиваются, тем
самым увеличивается производительность.
Давление в маслоотделителе поддерживается в интервале между рабочим давлением и соответствующим разгрузочным давлением.
Регулирование производят в пределах от максимального уровня (100%) до отсутствия (0%) посредством:
-
Регулирования числа оборотов двигателя между максимальным числом оборотов под нагрузкой и числом оборотов в режиме разгрузки (расход сжатого воздуха пропорционален числу оборотов двигателя).
-
Дросселирования забора воздуха впускным клапаном.
Винтовые компрессорные установки типа КВ полностью автоматизированы, имею систему безопасности с автоматическим отключением при отклонении от нормальных рабочих параметров.
Дизельный компрессор снабжен индикатором засоренности воздушного фильтра. При достижении предельно допускаемой засоренности воздушного фильтра срабатывает сигнализирующее устройство – барабан красного цвета.
Дополнительно компрессорные установки типа КВ могут быть укомплектованы фильтрами очистки сжатого воздуха от масла и пыли (опция).
Отдельно в номенклатуре выпускаемых моделей стоит компрессорный агрегат АК-9/10, который представляет собой готовый компрессорный блок (без приводного двигателя), который может быть использован в составе различных установок (буровые установки и пр, на самоходном шасси), монтируется непосредственно на автомобиле. Использование данного агрегата снижает общую массу и стоимость установки
в целом.
Мощность на компрессорный агрегат передается с вала отбора на вал компрессора через ременную передачу.
Температура эксплуатации от -10ºС до +35ºС. Компрессорный агрегат снабжен: винтовым компрессором, комбинированным масловоздушным охладителем, системой непрерывного регулирования производительности, теромвыключателем защищающим от перегрева.
Применяется на буровых установках пр-ва ЗАО «Машиностроительный завод имени В.В.Воровского», ЗАО «Геомаш - Центр», ЗАО «Московский Опытный Завод Буровой Техники» и пр.
|